Подмосковные партии выдвинули СЃРІРѕРёС… кандидатов РІ Мособлдуму  •   111  •   За газ через Интернет  •  
2017
27
Июня
 
ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАКУЛЬТУРАКРИМИНАЛОБЩЕСТВОТЕХНОЛОГИИСОБЫТИЯСПОРТОБРАЗОВАНИЕМЕДИЦИНА
  выберите город  
           
 

Операция "пешеходный переход" в Подмосковье

     
           

О кризисных "Химерах" и недугах

Вот и наступил очередной виток кризиса. Рынок отреагировал обычной лихорадкой - новые проекты, которые не были запущены, но были анонсированы. Очередная волна увольнений на фоне общего роста рабочих мест и массового найма на работу. Увеличение числа вакансий с одновременным снижением уровня заработной платы на "топовых" позициях и позициях управленцев среднего звена.

Эти, казалось бы, негативные тенденции способствуют, как ни странно, увеличению роста потребления в центральном регионе, повышению уровня расходов среди населения и вообще оптимистичным настроениям. Достаточно большую роль в этом безусловно играет информационная атака СМИ. Бесконечные репортажи о росте уровня производства, новостные сюжеты о позитивных высказываниях президента и премьера, бесконечных саммитах и форумах, на которых бизнес выстраивает новую комплексную программу участия в развитии России и тому подобное. 

 

Тем не менее, рынок маркетинговых услуг, который, по моему скромному мнению, и надо расценивать как индикатор наличия или отсутствия кризиса (при этом учитывая инерцию мышления маркетологов во всем мире) по-прежнему находится в упадке. Низкие бюджеты (не учитывая транснациональные корпорации, производящие продукты повседневного спроса), очень вялая активность собственных маркетологов, отсутствие регулярной и качественной работы PR служб и брэнд-команд - все это наводит на мысль о том, что на самом деле кризис продолжает свое шествие по планете, и "управляющие смыслами" - эти самые маркетологи, брэнд-менеджеры и PRщики, прекрасно все понимают и буквально ощущают картину в полной мере. 

 

Собственно о чем это я? Да все о том же. Когда негативные тенденции в обществе порождают позитивный настрой (даже если очень старается СМИ) - это серьезный сигнал, говорящий о "проблемах со здоровьем" в данном обществе.  Такое общество гарантированно можно считать больным. Другое дело - какой болезнью или букетом болезней больно это общество. 

 Решать как всегда вам.

 

 


По информации: Информационное агентство IDL